Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.

Бокалы Sydonios для белых вин и шампанского

14/07/2019

Sydonios, тень ювелиров

S, Y, D, O, N, I, O, S ... Смешайте эти несколько букв, и вы получите ...? Анаграмма Диониса, сына Зевса и смертельного Семелы, знаменитого греческого бога винограда, вина и его сладких безумств.

Дуэт молодых французских предпринимателей, безусловно, немного сумасшедший из-за того, что осмелился заняться перенасыщенным рынком бокалов для вина, да еще и позиционировать себя в элитном сегменте.

Они, знающие энофилы и любители хороших вин, их предпринимательское приключение родилось однажды вечером 2017 года во время очередной дегустации: каково реальное влияние наших бокалов на вино? И как работать со стеклом, чтобы оно стало простым инструментом транскрипции на службе искусства дегустации?

Наши 2 выпускника политологии, Antoine Schvartz и Baptiste Larbre, которые описывают себя прежде всего как очень прикладные и методичные, изучают этот вопрос. Для них не может быть и речи о том, чтобы начать что-то, не прочитав, не проанализировав десятки и десятки литературных и научных статей по какому-либо вопросу.

Во время изучения, устанавливаются связи и параллели между формой бокала и опытом дегустации, появляются идеи, их система убеждений опровергается и появляются первые гипотезы.

Божественные пропорции, божественное уравнение?

Какие переменные действительно влияют на ароматическую интенсивность вина? Отношение «максимальный диаметр к диаметру отверстия»? Только диаметр отверстия? Высота бокала? Форма?

Что если для того, чтобы открыть себя в качестве посвященного, вино нужно пробовать в бокале божественных пропорций? Это напоминает знаменитое «золотое сечение», которое всегда населяло умы людей и которое мы находим повсюду в природе, для тех, кто знает, как наблюдать.

Наш девиз: совместный подход

Antoine и Baptiste, стремясь противопоставить свои рабочие гипотезы реальности настоящих виноделов, постучались в их двери.

«Мы не продавцы по образованию, мы просто пошли на встречу с более чем сотней экспертов, с большим количеством опыта и энергии. Мы нашли время, чтобы поговорить с ними очень подробно; с техническими директорами, а также с брокерами, трейдерами, сомелье, виноделами и виноторговцами. Этот опыт был чрезвычайно полезен для нас. Мы смогли определить их требования и ожидания».

Где-то в королевстве Богемии ...

Вернувшись в свою мастерскую, дуэт начинает проектировать 7 стеклянных прототипов, особенно сочетая высоту, дизайн и соотношение (потому что точная формула остается секретной). Чтобы оживить свою работу, Antoine и Baptiste объединились с лучшими мастерами-изготовителями стекла в Королевстве Богемия. Ручное выдувание в чистейшей традиции из бессвинцового хрусталя, каждый бокал уникален и гарантирует высокий уровень совершенства. Об этом свидетельствует логотип «SY», незаметно выгравированный на каждом бокале Sydonios; печать окончательного требования к качеству ...

«Восстановите потенциал вина и расшифруйте намерения его создателя»

Следующий этап, это обширная дегустационная кампания, в которой примут участие более 100 винных профессионала, которые работают в 3 основных винодельческих регионах: Sancerre, Champagne и Bordeaux.

В этих 7 бокалах Sydonios, было подано 6 контрастных вин по чрезвычайно строгому протоколу. Их первоначальная гипотеза подтверждается и демонстрирует, что существует явное влияние формы стекла на дегустацию. Доказательством этого является то, что выделялись только 2 бокала: «Sydonios l’Esthète» и «Sydonios l’Universel».

Sydonios L’Esthète с соотношением 1,32 представляет собой бокал для дубильных и крепких вин, а Sydonios l’Universel с соотношением 1,39 гармонирует с белыми, игристыми и легкими красными винами.

В конце ноября 2017 года все ускоряется, и наши молодые предприниматели решают использовать краудфандинговую платформу, чтобы оживить свой проект. Всего за несколько дней был достигнут успех, когда было продано более 1500 бокалов Sydonios. Официальный маркетинг запущен через несколько месяцев в феврале 2018 года.

«Вы не можете подавать отличные вина без бокалов высокого качества»

«Мы пошли стучаться в двери известных винодельческих хозяйств и престижных гастрономических заведений. Мы пришли туда с нашими открытыми сердцами и мужеством, чтобы они открыли для себя наши бокалы. Поскольку это заведения пользуются большим спросом, мы позволяем им проверить наши бокалы и организовать дегустации. В среднем 8 раз из 10 Sydonios Esthete и Sydonios Universal выбирались дегустаторами. Нам явно удалось дифференцировать себя. Мы стремились к легкости, утонченности, техническому качеству, точности и изысканности бокалов.

«Наша маленькая гордость, это, например, знать, что после нашей встречи очень известное винное поместье в Бордо поменяла все свои бокалы, чтобы исключительно выделить наши бокалы Sydonios. Это большая награда!».

И сегодня, в июне 2019 года, где ты?

«Сегодня наши бокалы Sydonios продаются в 6 разных странах, наша цель - увеличить их до 15 к концу года. Мы очень избирательны и стремимся придерживаться логики ограниченного производства. Наша мантра? "Быть на службе великих вин и только великих вин".

Параллельно разрабатываются несколько проектов, включая декантеры для вина. В предпринимательстве все двигается очень быстро, иногда сложно набрать высоту и отступить. Мы постоянно стремимся улучшать, объединять наши навыки и знания. Мы ищем пример для феминизации нашей команды.


Ознакомьтесь с коллекцией В каталог